Обратная связь

Имя: 
email: 
Тема: 
Текст: 
    

                                                                                                                                               

Курсовая подготовка

Штат специалистов

Педагог-психолог формирует у ребенка с РАС навыки взаимодействия с детьми и взрослыми, развивает коммуникативные навыки, проводит мероприятия по профилактике и коррекции дезадаптивного поведения, нарушений в развитии познавательной сферы и т. д.
Учитель-дефектолог помогает ученику в усвоении программного материала, а также оказывает методическую поддержку учителю класса: помощь в создании образовательной среды, отвечающей потребностям ученика с РАС, и адаптации дидактических материалов. 
Учитель-логопед оказывает методическую поддержку учителю в организации речевого режима, обучения чтению и письму, адаптации текстов и других дидактических материалов. К направлениям работы учителя-логопеда относятся: коррекция и развитие речи; формирование коммуникативной стороны речи ;совершенствование понимания обращенной речи; работа с дисграфией и дислексией.
Тьютор оказывает ученику поддержку не только на уроке (помощь при восприятии инструкций, выполнении заданий, купирование эпизодов нежелательного поведения), но и на перемене (поддержка в процессе общения со сверстниками, при необходимости сопровождение во время перемещений по школе).

В МБОУ "Школа №134" сформирована и обучена команда специалистов

 

   

Одним из важнейших компонентов успешной реализации проекта «Ресурсный класс» является команда специалистов – это 90 % успеха работы ресурсной зоны. В сентябре 2017 года вся команда педагогов, работающих с детьми с РАС прошла специализированную курсовую подготовку. С 2018 года руководящий состав и педагогические работники стали активно принимать участие во всевозможных конференциях и форумах. В январе 2018 года в штат школы были приняты следующие специалисты: учитель-дефектолог, учитель-логопед, тьюторы.